Авиакомпания Днеправиа начала сотрудничество с аэропортом «Херсон»

Результатом подписания Меморандума о сотрудничестве между обладминистрацией Херсонщины и авиакомпанией Днеправиа стало открытие прямого воздушного сообщения между Херсоном и Киевом. 18 июля Днеправиа совершит первый рейс в данном направлении.

По словам губернатора Херсонщины Юрия Одарченко, на данный момент аэропорт «Херсон» имеет все сертификаты для выполнения внутренних и международных рейсов. К тому же аэропорт находится в хорошем состоянии. Этому способствовало выделение значительной суммы средств при содействии областного совета.

Актуальность данного направления обусловлена не только популярностью региона как туристического направления, но и наличием бизнес связей Херсонской и соседних областей со столицей. «Время, которое можно сэкономить во время перелета, очень ценно для современных людей, в частности, бизнесменов, а также выпускником морских специальностей, которым будет гораздо удобнее добираться из родного города до места работы» — отметил Юрий Одарченко.

Рейсы Херсон – Киев будут выполняться ежедневно с 18 июля по расписанию:

вылет из Херсона в 7:00, прибытие в Киев – 8:10. Рейс Киев – Херсон – вылет в 18:30, прибытие – 19:40.

Цена на авиапелелет составит от 2250 грн в обе стороны.

Билеты уже в продаже на сайте авиакомпании, в кассах и агентской сети продаж.

Стоит отметить, что направление Херсон-Киев станет третьим, которые осваивает Днеправиа в июле. С 4 июля авиакомпания открывает прямое воздушное сообщение между Днепропетровском и Львом с частотой 4 раза в неделю, а с 18 июля стартует рейс Одесса-Батуми.

comments powered by HyperComments
Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
коридор
2014-06-28 14:43:15
1125 грн...не много народу будет летать...для депрессивного херсона, это много. 600 грн и народ потянется. :) А пока по старинке поездом.
коридор
2014-06-28 17:54:02
А в Стамбул из Херсона не планируется?
Игорь
2014-06-28 19:01:29
ну во-первых Херсон далёк от статуса "депрессивный" Вы видимо депрессивных городов в жизни не видели. Во-вторых цена справедливая и люди летать будут - те кому это реально необходимо. А студенты и тому кому не к спеху - те реально по-старинке поездом! Авиация - это необходимость а не массовость!
Игорь
2014-06-28 19:04:06
да и не забывайте что Херсон - город моряков. Им будет удобно именно в Борисполь прилетать , а дальше стыковки через ХАБы по всему миру. Так что летать будут. Надо только рекламу "налетать". Вот с Жулянами было бы похуже, там надо переезжать, что весьма неудобно при стыковках!
коридор
2014-06-29 00:53:39
Да, два три моряка , а остальные места пустые. А вот пустующие места будет оплачивать бюджет Херсона, то есть те самые неморяки. А при средней зарплате в Херсоне в 1500 грн, цена билета в 1000 грн несколько великовата. Внутренние рейсы для авиакомпании всегда были убыточные их вешали прицепом к вкусным рейсам. НО позитив в этом есть, если компания продержится хотя бы пол года.
Игорь
2014-06-29 04:42:20
Во-первых далеко не согласен. Не 2-3 моряка а гораздо больше. Во вторых бизнес и прочие деловые переговоры (заметьте именно бизнес а не торговцы с Днепровского и Центрального рынков)! Авиция не ориентирована на поголовное население!!! Не расчитывайте что все должны летать! а только те будут кому не летать нельзя! да и потом 100 долларов в один конец - это вполне справедливая цена! И причём тут бюджет Херсона? Каким местом? На Стамбул гораздо лучше чтобы летали Турецкие Авиалинии - удобнее делать стыковки одной авиакомпанией! Или Вы продолжаете за торговцев переживать? А по поводу полгода - это нереально в первые полгода получить прибыль! Некоторые авиакомпании чтобы "налетать" рекламу летают себе в убыток или на "нулях" по 2-3 года! Только так делается бизнес! Тут надо мыслить несколько другими категориями чем на Днепровском рынке.
Игорь
2014-06-29 04:53:27
ещё один расчёт 550 км - это на автомобиле где то 950...1000 грн на топливо чтобы добраться до Киева! Да плюс 6 часов в дороге (берётся во внимание представительский класс авто а не Деу Ланос)))) так что 100 долларов вполне справедливая цена! Самолёт - это скорая помощь а не троллейбус!!!!! Удачи авиакомпании и побольше пассажиров!
коридор
2014-06-29 07:45:42
Бюджет Херсона или области самым прямым местом, если рейс не будет наполнятся, что бы компания оставалась в работе, Херсон должен компенсировать проблемы с наполняемостью. Это вполне логично и писалось в херсонских новостях. Про 2-3 года у нас такого бизнеса нету, каждому надо, что бы 100% прибыли и через год максимум. Касаемо Стамбула, мне все равно кто летает, лиж бы начали летать.
Игорь
2014-06-29 12:47:20
100 процентов прибыли не бывает нигде, кроме криминала )))) и торговцев "бююютиков" на рынках....))) через год тем не менее посмотрим ))). При 770 грн Тарифе 420 грн аэропортовские сборы - вот где многовато хотят (в итоге получаем заявленную цену билета наши 1190 грн) и потом существует такое понятие как грань рентабельности перевозок. Вряд-ли в контракте задекларировано что кто то будет компенсировать выше. Ни я ни Вы контракт не читали, а в новостях сами знаете что можно написать... а вот насчёт Самбула как ближайшего ХАБа - опять таки не согласен - многим будет не всё равно. Если для малого количества это конечный пункт, то для большего количества - транзитный! А здесь Турецкие авиалиниии лучше для пассажира, так как они потом его доставят до final destination. ))) Да, и ещё по поводу бюджета города и области. Область на себя взяла всю ношу запустив аэропорт в прошлом году! И пока не будет много рейсов - пока будет этот вид транспорта дотационным из бюджета! Но вместе с тем многие бизнесмены именно ввиду отсутствия аэропорта не хотят приезжать в регион! Поэтому эти бюджетные затраты многократно вернутся. Это абсолютно нормально иметь в области аэропорт, не так ли? И опять повторюсь! Самолёт не троллейбус!!! Кто может позволить себе потратить время на ночной поезд - тому просто глупо тратить деньги на авиабилет!
Max McTronys
2014-07-06 12:53:32
Херсон-Стамбул пожалуйста сделайте рейс.
Max McTronys
2014-07-06 13:01:58
Да, хорошо бы.
коридор
2014-07-11 19:24:55
900 грн Днепр-МОсква, а Херсон-Киев 1125 :) Херсон крут
rain_evil
2014-07-17 17:23:49
Хуже Вашей авиакомпании наверное нет! Так никто не делает, взять и отменить рейс. Люди что-то запланировали а Вам плевать. Это просто свинство, потому у нас страна и в таких проблемах!
коридор
2014-07-19 00:20:40
Бугагаги, нужно было цену на билеты такую же, но в долларах выставлять, во народ попер бы летать. А я сразу говорил, что регион наш бедный, за такие деньги летать не будет. 600 грн красная цена такому билету.